Самолет И-3

   Самолет И-3 является одноместным или двухместным самолетом для высшего пилотажа с хорошими летными характеристиками. Россия традиционно имеет прекрасные результаты в этой области.

 

 

Самолет И-1Л

Самолет И-1Л является легким одномоторным двухместным многоцелевым самолетом, относящимся к нормальной категории по классификации АП–23. Самолет может применяться для личных целей (деловых командировок, туристских прогулок и путешествий).

 

 

 

 

Спортивно - пилотажный самолет И-3 является цельнометаллической конструкцией и обладает отличными летно-техническими характеристиками. Самолет И-3 прост в техническом обслуживании, а конструкция самолета И-3 позволяет производить его серийно.

 

Длина самолета

6,7 м

Высота на стоянке 2,2 м
Размах крыла 8,1 м
Взлетная масса для соревнований 888   кг
Макс. 1059 кг
Масса пустого самолета 730   кг
Центровка пустого самолета,     %САХ 23...24
Макс. допустимая скорость км\ч 460
Максимальная скорость ГП км\ч 320
Скорость сваливания  100 км\ч
Скороподъемность у земли 19  м\с
Дальность полета 1000 км
Макс. перегрузки +11....-9
Высота полета 4000 м

 

На самолете установлен поршневой звездообразный однорядный девятицилиндровый двигатель М-14П мощностью 360 л.с. воздушного охлаждения с воздушным двухлопастным винтом В530ТА-Д35 изменяемого шага или трехлопастным винтом (MTV-9).

Самолёт И-3 имеет ряд принципиальных преимуществ в лётно-технических и взлётно-посадочных характеристиках


  •    Все спортивно-пилотажные самолёты в одноместном варианте могут пилотироваться либо только из передней кабины, либо только из задней. Самолет И-3 может пилотироваться из любой кабины. На нем можно осуществлять тренировку летчиков ВВС, летчиков-спортсменов по программе ФАИ, а также принимать участие в различного ранга соревнованиях по высшему пилотажу.


  •    Важным отличием от всех других спортивных самолетов является то, что самолет И-3, практически, не реагирует на реактивный момент винта. Поэтому он хорош для тренировки лётного состава реактивной авиации, в частности истребительной и штурмовой.
         По оценке военных лётчиков-испытателей самолёт аналогичен по технике пилотирования МиГ-29.


  •    Самолет И-3, это единственный учебно-тренировочный самолёт в мире, имеющий систему управления вектором подъёмной силы крыла, что резко повышает маневренные характеристики самолёта.


  •    Самолёт И-3 крайне прост на посадке и рулении. Шасси самолёта специально изготовлено для эксплуатации вне аэродромов.

Самолет пилотирует один или два летчика в зависимости от варианта переоборудования самолета.

Важно!

Возможность трансформировать самолет И-3 из двухместного варианта для обучения, в одноместный самолет для соревнований и наоборот, даже в полевых условиях в течении 30 минут, делает его абсолютно уникальным, что является важным конструктивным отличием самолета И-3 от других самолетов аналогичного класса.

 

Самолет И-3 предназначен для определённых военных заказчиков, а так же для обучения высшему пилотажу.

 

 

Рынок спроса на самолет И-3 – обширный  и устойчивый. Так, например, за последние три года были построены и реализованы 34 "изделия И-3". (в Швейцарию, Испанию, Англию, США, Германию).

 

 

 

 

Фигуры высшего пилотажа выполняются на самолете И-3

 

Larry Schlasinger flying the Russian I-3 (И-3)

 

http://www.youtube.com/v/B9kM3xnyDOY

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 Гражданская авиация: Авиарынок. Доска авиационных объявлений. Самолеты, вертолеты, СЛА, ВСУ, запчасти, оборудование. Купить-Продать-Аренда-Лизинг. Авиауслуги. Работа в авиации.
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект "Визитинфо.ру ©avia.vizitinfo.ru, 2009 г. Все права защищены.